Направления мобильного технопарка
По объединенному направлению «Дополненная и виртуальная реальность / Информационные технологии» («VR/AR / IT») обучающиеся получают возможность осваивать объемную визуализацию, учатся работать с виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностью (применение различных VR-систем, настройка смартфонов с VR-очками, применение планшетов, работающих под управлением ОС Android, iOS для отображения дополненной реальности), приобретают фундаментальные знания в сфере информационных технологий, навыки программирования по такому перспективному направлению, как, например, интернет вещей, посредством работы в команде с использованием кейс-технологий.
Промышленная робототехника и Промышленный дизайн – сочетание двух направлений, связанных с созданием прототипов различных механизмов и конструкций с помощью аддитивных технологий. На занятиях по объединенному направлению «Промробо/Промдизайн» обучающиеся учатся проектировать окружающий предметный мир и взаимодействие с ним, работать на стыке инженерии и искусства, решать прикладные задачи и формировать новое восприятие, соединять технологичность и эстетичность в одном изделии; учатся разрабатывать специализированные алгоритмы управления встраиваемого программного обеспечения; разрабатывать и эксплуатировать управляющую электронику; проектировать и конструировать узлы и механизмы роботов. Использование аддитивных технологий позволяет создавать различных роботов и инструменты для них в кратчайшие сроки, тестировать различные виды деталей, а также собирать свои модели и подбирать под них различную электронику и программировать для решения разного рода прикладных задач.
С использованием оборудования Хайтека (лазерный гравер, 3D-принтеры, фрезерный станок с ЧПУ и др.) обучающиеся могут создать разнообразные вещи наиболее современным способом. Для этого требуется спроектировать виртуальную модель изделия; настроить операции, выполняемые станком, и их порядок; запустить станок и дождаться окончания его работы для получения готового продукта.
С 2021-2022 учебного года программы дополнительного образования, реализуемые в мобильном технопарке «Кванториум», представлены в Навигаторе дополнительного образования детей Магаданской области.
Дополнительные общеобразовательные программы, реализуемые мобильным технопарком «Кванториум»
- Я – будущий программист (Стартовый уровень, 2 года обучения (72 часа), возраст 8-10 лет)
- Введение в основы алгоритмизации в средах визуального программирования и создание «умных» устройств» (Базовый уровень, 2 года обучения (72 часа), возраст 11-18 лет)
- Продвинутое программирование: создание программных приложений и «умных» устройств (Базовый уровень, 2 года обучения (72 часа), возраст 11-18 лет)
1. Цифровая мозаика: основы компьютерной грамотности (Стартовый уровень, 2 года обучения (72 часа), возраст 8-10 лет)
2. Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности (Базовый уровень, 2 года обучения (72 часа), возраст 11-18 лет)
3. Разработка VR/AR-приложений (продвинутые навыки) (Базовый уровень, 2 года обучения (72 часа), возраст 11-18 лет)
1. РобоСтарт (Стартовый уровень, 2 года обучения (72 часа), возраст 8-10 лет)
2. Промышленная робототехника (Базовый уровень, 2 года обучения (72 часа), возраст 11-18 лет)
3. Промышленная робототехника: удивительный мир механизмов (Базовый уровень, 2 года обучения (72 часа), возраст 11-18 лет)
1. Я хочу изменить мир (Стартовый уровень, начальный модуль, 2 года, 72 часа (36+36 часов), возраст 8-10 лет)
2. Промышленный дизайн (Базовый уровень, вводный модуль, 2 года обучения (72 часа), возраст 11-18 лет)
3. Промышленный дизайн: от идеи до продукта (Базовый уровень, углубленный модуль, 2 года, 72 часа, возраст 11-18 лет)