Если в предыдущие годы основной формой наставнического взаимодействия была «педагог-педагог», то в настоящее время – «педагог-обучающийся».

Что здесь необычного? Может спросить любой. Ведь реализация дополнительной общеобразовательной программы предполагает взаимодействие педагога и обучающихся.

В том – то и особенность наставничества: педагог целенаправленно ведет высокомотивированного обучающегося к совместно поставленной цели.

Результаты работы педагога дополнительного образования детского технопарка «Кванториум Магадан» Афанасьевой Регины Михайловны отмечены на региональном уровне.

Регина Михайловна разработала уникальную программу наставничества «Остров сокровищ».

Уникальность программы в том, что педагог целенаправленно выстроила индивидуальный образовательный маршрут своих высокомотивированных подопечных, который позволил им представить результаты деятельности на Всероссийском уровне.