С 13 по 23 ноября учащиеся 1-10 классов изучали секреты технических дисциплин: «Промышленная робототехника» (педагог Станислав Рожин), «Промышленный дизайн» (педагог Бахтияр Гусейнов), «Информационные технологии» (педагог Павел Корзун) и «Дополненная и виртуальная реальность» (педагог Александр Вериго).

Посетить занятия смогли как ученики, только начинающие свой исследовательский путь, так и более опытные кванторианцы, для которых педагоги подготовили углубленные модули обучения.

Школьники изучили язык программирования Scratch, основы робототехники, попробовали себя в роли разработчиков мини-игр и приложений виртуальной и дополненной реальности в кроссплатформенной среде Unity, а также стали 3d-моделлерами в пакетах Blender и Компас-3D. Также ребята освоили секреты создания компактных электронных устройств с помощью управляющей платы Arduino. А очки виртуальной реальности погрузили юных инженеров в виртуальные миры.

Некоторые смоделированные объекты ученики смогли распечатать на 3D-принтере.

Немало времени педагоги уделили вопросу командообразования – формированию из образовательных групп сплоченных команд. Ведь только при понимании принципов командообразования, роли каждого в коллективе, школьники смогут использовать свои знания и навыки в создании собственных индивидуальных или командных проектов.

Именно этим принципам наставники и посвятили отдельную общую встречу с группами всех направлений – обсудили с учащимися многие аспекты проектной деятельности и алгоритмы создания успешных презентаций.

По итогам сессии и ученики, и педагоги-наставники в очередной раз (уже четвертый год мобильный «Кванториум» регулярно проводит образовательные сессии в п. Усть-Омчуг) убедились в том, что самых эффективных результатов (и педагогических, и образовательных) можно достичь только в диалоге «ученик-учитель» и в комфортной,  доброжелательной атмосфере.

Ребята с нетерпением ждут очередную встречу с наставниками, а педагоги – с любимыми учениками.