В течение двух дней 16 команд из 10 школ приняли участие в командном зачете и около 60 школьников – в личном зачете. Участникам соревнований предстояло пройти три практических испытания по управлению беспилотными воздушными судами: «Параллельная гонка», «Полоса препятствий», «Крестики-нолики», и одно теоретическое испытание «Техника безопасности».
Ребята показали хорошие навыки управления квадрокоптерами, где важна была точность, скорость и маневренность при управлении беспилотными аппаратами. Участники показали не только свое мастерство, но и силу духа, которая помогла достичь высоких результатов. Соревнования проводились при поддержке Правительства Магаданской области. Учредитель – министерство образования Магаданской области. Организатор – МОГАУ ДО «Детско-юношеский центр «Юность».

    Победители и призеры в личном зачете распределились по двум испытаниям. Результаты в «Параллельной гонке»:

1 место – Николаев Константин (Средняя общеобразовательная (Русская Культурологическая) школа № 2);

2 место – Матвеев Максим (Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 4);

3 место – Попов Олег (Средняя общеобразовательная (Русская Культурологическая) школа № 2).

Результаты на «Полосе препятствий»:

1 место – Попов Олег (Средняя общеобразовательная (Русская Культурологическая) школа № 2);

2 место – Джулай Александр (Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики № 15);

3 место – Матвеев Максим (Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 4).

Победителями и призерами в командном зачете стали:

1 место – команда «Небесный патруль» (Средняя общеобразовательная (Русская Культурологическая) школа № 2);

2 место – команда «Феникс: Дроны и Технологии» (Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 4);

3 место – команда «Андроиды» (Лицей № 14 им. А. К. Болдырева).

I областные соревнования по управлению беспилотными воздушными судами стали знаменательным событием, открывая новую главу в истории технического образования в регионе.